Познавательное мероприятие в библиотеке № 4 в рамках программы по профориентации посвящено спорту

 

28 февраля в библиотеке №4 учащиеся 4 «Б» класса» школы №14 знакомились с историей первых Олимпийских игр, которые проходили в Олимпии, школьники узнали о бароне Пьере де Кубертене,- основоположнике современных Олимпийских игр (1896 год). Небольшой опрос выявил, какими видами спорта увлекаются ребята: 80% ребят занимаются в спортивных секциях. Это волейбол, баскетбол, кудо, хоккей, верховая езда и даже скалолазание. Ребятам было действительно интересно подготовить небольшое сообщение о том или ином виде спорта.

Они говорили об особенностях таких спортивных профессий как биатлонист, фигурист, гимнаст, футболист, сёрфингист, скалолаз, велосипедист, боксёр, бобслеист  и ещё десяток разных профессий и разных видов спорта. На слайдах ребята узнали известных атлетов: Антона Шипулина, Алину Кабаеву, Алину Загитову, Ивана Штыль и др. Ребята узнали и о трудной напряжённой ежедневной работе спортсмена  над собой. Четвероклассники посмотрели видеосюжеты: выступления российских спортсменов на Олимпиадах разных лет. Особенно детей захватила спортивная гимнастика, многоборье, баскетбол и фигурное катание.

Говорили и о работе тренера, спортивного комментатора и спортивного судьи. Дети услышали знакомый звучный голос спортивного комментатора  Виктора Гусева. Все ребята отметили отличную дикцию, громкий голос, хорошее знание материала и чувство юмора у Виктора Михайловича Гусева.

Встреча получилась очень объемная и насыщенная. Надеемся, что вся эта информация будет востребована детьми, школьники почувствуют значимость и необходимость спорта, как образа жизни. Нужно отметить, что дети уже втянулись в программу по профориентации, привыкли выступать с докладами и многие делают это уже грамотно и без листка, вникая в суть излагаемой информации.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять