Яндекс.Метрика
10 апреля

«Образ весны в поэзии, живописи, музыке»: 
лирическая композиция для школьников в центральной библиотеке им. А.П. Чехова
Часы работы МБУК ВЦБС:
Вт - Пт 11:00 - 19:00
Сб - Вск 10:00 - 18:00
Пн - выходной
Последняя пятница месяца - сандень

Контакты
Банковские реквизиты
Copyright © [МБУК ВЦБС 2003-2017] 

Муниципальное бюджетное учреждение культуры
"Владивостокская централизованная библиотечная система"

Владивосток  [vladlib.ru]
IMG_0415-05-04-17-09-52.jpg IMG_0418-05-04-17-09-52.jpg IMG_0428-05-04-17-10-07.jpg IMG_0431-05-04-17-10-07.jpg IMG_0437-05-04-17-10-20.jpg IMG_0439-05-04-17-10-20.jpg
На прошлой неделе в ЦБ им. А.П. Чехова для учащихся 6 "Б" класса школы №52 организована лирическая композиция «Я здесь пою приход весны».

Весна. Об одном явлении природы можно рассказать по-разному: художник передает свежесть и великолепие весны красками, поэт пользуется выразительными средствами языка, композитор передает весеннее настроение человека, его восхищение красотой природы звуками. И эти картинки, как мозаика, складываются в большую и яркую картину жизни природы, где можно увидеть не просто весну, а весну света, весну воды, весну первой зелени, весну человека! 

Шестиклассники школы №52 охотно рассматривали картины Левитана «Весна», «Большая вода», «Черёмуха», «Цветущие яблони». Ознакомились с творчеством художников С. Виноградова («Весенний пейзаж»), А. Грицая («Подснежник»), А.Саврасова («Грачи прилетели») и других мастеров пейзажной живописи. 

Школьники охотно делились впечатлениями о картинах, читали стихи о весне таких поэтов, как Н. Забило, Ф Тютчев, С. Есенин… Дети вспомнили, как ведут себя весной животные в лесу, кто первым извещает нас о приближении весны, что делают весной люди. С огромным удовольствием принимали участие в веселых конкурсах.

Мероприятие сопровождалось демонстрацией слайдов, звучали «Весна» Антонио Вивальди из цикла «Времена года» и пьеса П.И. Чайковского «Апрель. Подснежник».

С хорошим настроением дети покидали библиотеку. Великие поэты, воспевшие в стихах такие разные весенние дни, помогли ребятам проникнуть в замыслы авторов живописных полотен и понять их.