«Здравствуй, школа!» — часы чтения и творчества в библиотеках

 

Книги – наши постоянные спутники. С самого рождения они всегда рядом: учим алфавит по лучшим книжным азбукам, вместе с книгами развиваемся, познаем этот мир и открываем для себя новые. Каждого ребенка родители с детства приучают к бережному отношению к книгам: не рвать, не загибать листы, не бросать. Да и пользоваться книгами гораздо приятнее, если обернуть их в аккуратные обложки и использовать интересные закладки. И это касается не только учебников.

6 сентября дети, даже подростки вместе с мамами в детской библиотеке №7 активно трудились над изготовлением разнообразных обложек и закладок для книг. Материалом для обложки стала прочная бумага, ткань или даже остатки обоев и старые настенные календари.

Девочки сделали удивительные закладки и обложки для книг. С такими оригинальными закладками и обложками открывать книгу захочется еще чаще.

А в процессе работы дети читали интересные рассказы об истории возникновения закладок для книг, смотрели познавательные мультфильмы на эту тему.

Оказывается, книжная закладка была создана первыми читателями, которые столкнулись с проблемой ориентации в книге. Египетские писцы приклеивали на свитки кусочки папируса; средневековые книжники отмечали страницы фолиантов петельками из кожи, пергамента или плотной ткани. А в XIX веке читающие дамы нередко отдавали предпочтение цветам и кружевным платочкам…

На творческой мастерской 4 сентября в библиотеке № 8 дети делились своими впечатлениями о первых школьных днях. Первоклассницы-сестренки Алмашовы: Арина и Алина хвастались, как им повезло, что школа рядом, и со своей учительницей они живут в одном подъезде.

На занятии дети вырезали и клеили корову. О ней знают почти все: чем питается, для чего она нужна человеку и даже вспомнили Р. Киплинга «Кошка, которая гуляла сама по себе», где рассказано про домашних животных.

Занятие получилось творческим и познавательным.

Яндекс.Метрика