Библиотеки знакомили школьников с прекрасным миром поэзии и музыки

 

На таких мероприятиях дети узнают, что с помощью поэзии можно «увидеть» то, чего никогда не видел, легко можно передать настроение и эмоции человека, а с помощью музыкального звука можно оживить картину, проиллюстрировать стихотворение, передать настроение природы, изобразить окружающие нас предметы, вкусы, ароматы, и многое другое.

11 октября в библиотеке им. И.У. Басаргина для учеников 1 «А» класса лицея Дальрыбтуза прошёл художественный час «Осенние краски». В поэзии издавна осень, зима, весна и лето означают нечто большее, чем обычные времена года. Они обрели устойчивые образы, связанные с пробуждением жизненных сил, настроениями радости и веселья, грусти и печали.

Открылась встреча электронной презентацией о поэтических произведениях «Природа и фантазия». Природа поэтом изображается не просто фоном, на котором проходит жизнь и деятельность человека, но частью его души…

Школьники узнали имена Афанасия Фета, Александра Пушкина, Ивана Бунина, Аполлона Майкова и других. Затем были устроены чтения в голос — «Путешествие в осеннее царство» — ребята читали стихотворения, посвященные осенней тематике.

В ходе встречи школьники отвечали на вопросы: Чем привлекает поэтов природа? Что означают в поэзии времена года? С чем они связаны в сознании поэтов? Какое из стихотворений наиболее близко вашему настроению? Разбирали стихотворения и рассуждали — что происходит в природе? Какие чувства переживает поэт?

На книжной выставке «Багряный букет» были представлены стихи и рассказы о природе — Ф. И. Тютчева, Н. А. Некрасова, М. Ю. Лермонтова, С. А. Есенина, А. А. Фета, А. Н. Майкова и др.

9 и 10 октября библиотека № 13 для учащихся 4 «Б» и 4 «А» классов школы № 61 организовала музыкальный час «Музыкальное рандеву».

Дети приобщились к классической музыке, авторства гениальных композиторов Иоганна Себастьяна Баха и Вольфганга Амадея Моцарта. Встреча была посвящена Международному дню музыки.

В рамках встречи дети смогли познакомиться с биографиями выдающихся музыкантов, узнали, каким Моцарт был в детстве, а также прослушали произведение Моцарта «Шторм» и Баха «Токката и фуга ре минор».

Ребята получили задание пофантазировать под предложенную музыку, а потом описывали свои ощущения и эмоции от услышанного, рассказывали, что нарисовало им воображение.

Школьники 4 «А» класса импровизировали, танцуя под «Шторм» Моцарта. Получилось зажигательное и очень не скучное выступление, в своеобразной современной аранжировке.

Яндекс.Метрика