Продолжает свою работу «Школа читателя» в библиотеке №8. В этом году на занятиях особое внимание уделяется художникам-иллюстраторам. К примеру, один из уроков посвящен знакомству с творчеством Бориса Калаушина, ленинградского художника, продолжателя идей русского авангарда XX века.
Другой урок – прогулке по Санкт-Петербургу в серии рисунков «Петербургская азбука» Александра Флоренского. Юные читатели делали попытки сравнить, допустим, нарисованный Цирк Чинизелли и на фотоизображение его.
А вот на предыдущем занятии, когда дети познакомились с парадоксальной поэзией Юнны Мориц и, между прочим, ее рисунками тоже, школьники получили первое практическое задание: по листку с кляксой. А уж из этой кляксы надо было развить какое-то изображение, куда поведет фантазия. Прямо как в стихотворении «Замечательная клякса» Юнны Мориц.
Вначале дети боязливо бралась за фломастеры, выражая сомнение, смогут ли нарисовать, а потом дело пошло на лад, у всех все получилось.