На занятии Школы читателя в библиотеке № 8 школьники учились слышать и понимать поэтический текст

 

Одно из занятий в Школе читателя библиотеки № 8 в последних числах января посвящено поэзии. На стихах замечательного детского автора Анастасии Орловой первоклассники узнали, что такое поэтическое сравнение. Разумеется, «яблочки-пятки» и «кулачок-улитка» сказано не в буквальном смысле, а звуки не становятся птицами в прямом смысле, как в анимационном фильме «Маленький-маленький ветер» по чудесной поэзии Анастасии Орловой.

Это искусство, дар слова, талант — наблюдая жизнь, давать другие имена ее проявлениям. Гениально детская поэтесса описывает погружение в сон: «я — сахар в стакане, я — соль в океане, меня нет».

Мальчишкам на «Школе читателя», когда речь идет о поэзии, сложно признавать вслух ее красоту, они из упрямства спорят, что «звуки действительно становятся птицами», но это тоже, пусть неочевидный, небуквальный, но факт — стихотворение тронуло.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять