В библиотеке №4 четвероклассники осваивали космические профессии

 

Увлекательнейшее путешествие состоялось 18 октября в библиотеке № 4. В рамках программы по профориентации «Когда я вырасту, я стану…» учащиеся 4 «Б» класса школы №14 осваивали профессии, которые так или иначе связаны с космосом и конкретно — с космодромом. На виртуальной экскурсии учащиеся побывали на 6 космодромах Российской Федерации. Большое внимание мы уделили знаменитому «Байконуру» и космодрому «Восточный». Школьников подготовили небольшие сообщения о той профессии в космонавтике, которая привлекла их внимание. Учащиеся познакомились с особенностями профессий: инженера-механика, космонавта-испытателя, космонавта-исследователя, метеоролога, бортинженера, оператора по управлению полётом и др.

Мальчишки и девчонки с большим вниманием рассматривали слайды с изображением и описанием современного скафандра «Сокол 2», Егор М. рассказывал про бортового врача и врача по подготовке космонавтов (на Земле). Он сказал, что быть космонавтом очень ответственно и сложно, т.к. необходима долгая и основательная физическая подготовка. Ребята узнали и о наличие на борту космического корабля психолога и даже космического гида.

Большой интерес и погружение в тему занятия произвёл на детей просмотр новостного видеосюжета (1 Канал) о запуске первой ракеты-носителя «Союз» с нового космодрома «Восточный» (Амурская область). Ребята убедились, как много специалистов разных профессий трудится на космодроме, и все они присутствовали внутри командного пункта в ответственный момент запуска ракеты.

Дети с большим нетерпением ждут следующей встречи и нового путешествия – знакомства с новыми профессиями. Ведь мир такой разнообразный и интересный! За отличную работу на совместном уроке, классный руководитель Татьяна Семёновна Елисеева, выставит в дневник заветную «5» всем выступавшим ребятам!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять