Школьники анализировали стихотворения приморских поэтов

 

В прошедшую среду учащиеся 6 «А» и 6 «В» классов школа № 64 на занятиях по программе «Читаем И.У. Басаргина» познакомились с описанием зимы в произведениях писателя.

Начались занятия с чтения отрывков из стихотворений о зиме приморских поэтов, выявления художественных средств, использованных ими для изображения зимы; подборки слов, с которыми ассоциируется слово «зима»; выполнения задания: на каждую букву названия этого холодного времени года придумать слова, его характеризующие.

Затем выразительно, с интересом прочитали предложенные отрывки с описанием зимней приморской природы из пяти произведений И.У. Басаргина, посмотрели соответствующие тексту фотографии на экране; вспомнили, что такое эпитеты и выписали из прочитанных текстов словосочетания с эпитетами: «крылатый ветер», «косматая хвоя», «размазанный диск солнца», «лапастые ветки», «глухая тишина» и др.

В заключение занятия школьники узнали, то такое «квилт», уточнили, что это слово может означать не только стёганое полотно, выполненное в технике лоскутного шитья, но и информационный стенд, состоящий из отдельных частей – лоскутков (стикеров). Записали на цветные стикеры самые понравившиеся и запомнившиеся фразы, словосочетания из прочитанных текстов о зиме и разместили их на заранее подготовленных листах ватмана с заголовками и рисунками. Эта креативная форма работы ребятам очень понравилась, все ушли в приподнятом настроении. А оригинальные квилт-полотна после небольших доработок будут вывешены в классах.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять