Встречами с книгой о Владивостоке отметили День города в библиотеках

 

2 июля во Владивостоке отмечался День города. В муниципальных библиотеках прошли познавательные мероприятия юных читателей.

4 июля библиотека № 3 организовала для ребят из МБДОУ ЦРР № 33 час краеведения. Ребята посмотрели видео о нашем замечательном городе, а потом в форме игры-викторины вспомнили главные достопримечательности: улицу Светланскую, площадь «Борцов за революцию», Вечный огонь у подводной лодки, побывали в Ботаническом саду, на Спортивной набережной, на набережной Цесаревича. Прочитали вслух замечательные стихи Елены Муковозовой о море, кораблях, о знаменитых улицах. Еще отгадали загадки, даже спели «Солнечный круг».  

1 июля в детской библиотеке № 7 у книжной выставки «Сказ о родном городе», посвященной Владивостоку, дети, подростки и взрослые с интересом рассматривали книги и фотоальбомы, посвященные городу, рассказывали, где в городе они любят гулять, называли достопримечательности. Говорили о том, что наш город еще молодой, но красивый и необычный. Все знают, когда у Владивостока день рождения и сколько ему исполнилось лет. С присутствующими была проведена блиц-викторина по улицам, носящим имя писателей. Дети узнали и открыли много нового и неизвестного для себя по истории родного города.

1 июля в библиотеке № 19 для юных читателей прошла развлекательно-игровая программа. В ходе мероприятия дети вспомнили историю нашего города: в каком году был основан город, почему у него такое название и многое другое. Ребята вспомнили название улиц, памятные места в городе, назвали места, где любят бывать со своей семьей: набережная, зоопарк на Садгороде, приморский океанариум, и как положено в день рождения, сказали много теплых слов и пожеланий нашему любимому городу. Дети рассмотрели флаг и герб города и узнали историю их возникновения, значения цветов.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять