На занятии Школы читателя в библиотеке № 8 школьники учились слышать и понимать поэтический текст

 

Одно из занятий в Школе читателя библиотеки № 8 в последних числах января посвящено поэзии. На стихах замечательного детского автора Анастасии Орловой первоклассники узнали, что такое поэтическое сравнение. Разумеется, “яблочки-пятки” и “кулачок-улитка” сказано не в буквальном смысле, а звуки не становятся птицами в прямом смысле, как в анимационном фильме “Маленький-маленький ветер” по чудесной поэзии Анастасии Орловой.

Это искусство, дар слова, талант – наблюдая жизнь, давать другие имена ее проявлениям. Гениально детская поэтесса описывает погружение в сон: “я – сахар в стакане, я – соль в океане, меня нет”.

Мальчишкам на “Школе читателя”, когда речь идет о поэзии, сложно признавать вслух ее красоту, они из упрямства спорят, что “звуки действительно становятся птицами”, но это тоже, пусть неочевидный, небуквальный, но факт – стихотворение тронуло.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять