С новыми силами и с новыми знаниями студенты педагогического отрада «STEP» провели встречу с юными читателями центральной библиотеки им. А.П. Чехова. Очень «аппетитной» была встреча, так тема была выбрана «Еда не дома». По традиции, малыши познакомились друг с другом и посмотрели красочную презентацию со словами. Сыграли в «Камень-ножницы-бумага», повторили снова все слова для закрепления, и в завершении, нарисовали своё любимое блюдо. Рисунки получились «пальчики оближешь»!
В детскую библиотеку №7 дети приехали с разных районов города. Они очень соскучились по таким занятиям. А тема была необычная – ресторан. Кто был в ресторане, чем отличается ресторан от кафе, на эти вопросы пришлось отвечать детям. Потом весело изучали «ресторанные» слова – меню, официант, блюдо, вилка, ложка.
Дети получили суперзадание – разработать меню и дизайн своего ресторана, придумать ему оригинальное название. Затем надо было на своих листочках нарисовать изученные слова.
А потом все по очереди выходили к доске и рисовали блюда своего ресторана, а остальные должны были угадывать их. Пришлось поломать голову, что же это за «произведение искусства»?
Фото на память, как всегда, было заключительным аккордом к мероприятию.
С нетерпением ждём новых встреч. Новое занятие — новая тема. Присоединяйтесь!
Напоминаем, что игровые занятия «English corner» проходят по субботам в библиотеках:
- Центральная библиотека им. А.П. Чехова, пр. 100 лет Владивостоку, 48, тел.: 236-13-70
Время: с 16.00 до 17.00
- Библиотека №7, ул. Калинина, 281, тел.: 227-37-84.
Время: с 16.00 до 17.00
- Библиотека № 3, ул. Хабаровская, 19, тел.: 245-32-63
Время: с 15.00 до 16.00
Прийти на мероприятие может любой ребенок (от 5 до 9 лет) с любым уровнем языковой подготовки, но в основном встречи ориентированы на начинающих. Родители, при желании, также могут присутствовать на мероприятиях.
Студенты-волонтеры английского педагогического отряда “STEP” помогают детям в игровой форме осваивать самые полезные английские слова. Такие занятия направлены на закрепление в памяти ребенка звуковой и письменной формы английских слов, а также их перевода.