Квест – именно то живое развлечение, которое с помощью логики и находчивости, позволяет отыскать местоположение задания очередного тура, а затем наступает вторая часть квеста, когда нужно ответить на вопросы, используя знания литературы всех членов команды.
Благодаря необходимости постоянного взаимодействия при участии в этой увлекательной игре, развиваются не только навыки живого общения, но и умение работать в команде. Эту важнейшую составляющую психологи и учителя пытаются прививать с раннего детства в игровой форме, и библиотека со своей стороны помогает в этом.
31 июля соревновались две команды. Каждой из них был выдан маршрутный лист с условными обозначениями местоположения заданий. Необходимо было правильно соотнести план «местности» по отношению к сторонам света, определить направление движения, и, наконец, отыскать конверты с заданиями и сообща ответить на вопросы.
В итоге победила команда в составе Кондакова Вадима (9 лет) и Барановой Саши (8 лет).