О том, каких птиц можно повстречать в нашем лесу и как их отличить узнали юные читатели

О том, каких птиц можно повстречать в нашем лесу и как их отличить, дошкольникам рассказали 5 июля в библиотеке № 4.

На занятии дети познакомились с глухарем, узнали, за что соловей получил своё название, почему дятла называют защитником леса, какие виды синиц существуют, помимо всем нам знакомой большой синицы и чем эту птичку можно угостить.

Без внимания не остались и хищные птицы: раскрыли тайны бесшумных полетов совы, особенности ястреба и сокола, послушали про удивительных ворон и воронов. Весьма необычным было узнать для малышей, что ворон и ворона – это разные виды птиц, а не самец и самка, как привыкли думать.

Дети с интересом просмотрели видеосюжет с презентацией, где увидели фотографии птиц и послушали их песни.

Большое восхищение у ребят вызвало видео с полетом орла и добрый мультфильм «Немытый пингвин».

4 июля юным читателям библиотеки им. И.У. Басаргина в рамках проекта «Лето просвещения» была предложена тематическая программа о птицах родного края и его столицы. В течение дня ребята могли ознакомиться с презентациями, посвященными нашим пернатым соседям, с книгами, представленными на выставке «Удивительный крылатый мир Приморья», почитать стихотворения дальневосточных авторов, принять участие в конкурсе на лучшую раскраску по данной теме.

Просмотр электронной презентации о птицах Приморья помог ребятам  вспомнить: «Птицы, какие они? Каковы отличительные признаки пернатых?» Школьники познакомились с представителями различных сообществ птиц нашего края; некоторые слайды презентации имели звуковое сопровождение, что позволило услышать голоса зимородка, речной крачки, орлана-белохвоста, чайки, хохлатой чернети и др. Выяснили, каких птиц называют лесоводами и почему. Узнали, каких птиц упоминает на страницах своих произведений И.У. Басаргин, зачитали отрывки из рассказов писателя, посвященные птицам, отметили, что писатель подмечает характерные особенности поведения птиц и животных уссурийской тайги, передает эпизоды жизни ее обитателей, свои ощущения живым и образным языком таежника.

Ребята познакомились с исследовательскими работами, выполненными читателями библиотеки, и короткими рассказами учащихся МБОУ «СОШ № 57» о дальневосточных представителях мира пернатых.

Особый интерес вызвали: исследовательская работа «Чайка – символ Владивостока», вопросы для любознательных, отгадывание загадок и определение птиц по голосу.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять