Юные читатели приняли участие в игровой программе по правилам дорожного движения

 

6 октября библиотека № 15 и ребята, посещающие школу-сад №3 /для слабовидящих/, стали участниками дорожного движения.

Ежегодно с октября месяца, для маленьких школьников начинается месячник изучения правил дорожного движения. ПДД устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории России. В любом городе действуют одни и те же правила для автомобилистов и пешеходов.

Ребятам предложили представить, что в городе вдруг погасли все светофоры, исчезли дорожные знаки и пешеходные зебры, но такое невозможно. Водители и пешеходы просто не смогли бы ни проехать, ни пройти. Словом, наступил бы настоящий хаос. Поэтому так важно, чтобы все работало, ничего никуда не исчезало, главное, чтобы все участники дорожного движения помнили правила и их не нарушали.

Что же делать, когда, проезжая часть дороги не оснащена светофором? В таком случае на дорогах дежурит сотрудник ГИПДД, вернее регулировщик движения. Он помогает машинам и пешеходам выбрать верное решение. Жезлом регулировщик покажет, кому куда ехать, кому стоять, когда можно перейти улицу пешеходам.

Малыши старшей группы детского сада исполняли роль пешеходов. Максим Стуков был регулировщиком, а девочки второго класса – светофором. Все вместе они учились правильно читать команды и переходить дорогу. Так играя, дети постигали науку ПДД. Знаки для пешеходов дети уже знают, без запинки ответили, что они означают. Как важно быть внимательными на дорогах, не играть на проезжей части, даже во дворе, переходить дорогу только по пешеходному переходу и не перебегать дорогу, не дождавшись зеленого огонька.

Ознакомительная беседа-игра детям понравилась, они уверенно ответили на вопрос – так кто же главный на дорогах? Светофор, зебра, регулировщик, но главное взаимоуважение автомобилистов и пешеходов.  

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять