Книготерапия: «Самообразование как постижение мира…»

Библиотека 16 продолжает помогать решить проблемные ситуации с помощью книг и литературных героев. В этом «сеансе книготерапии» предлагаем поднять вопросы самообразования и саморазвития и сравнив эти понятия решить, является ли самообразование постижением мира и себя.

Самовоспитание — это одно из самых важных качеств человека, которым, к сожалению, обладают немногие и считают это ненужным делом. Но разве это так? В детстве нас воспитывают родители, но, становясь старше, человек должны стремиться к своему самосовершенствованию.

Самовоспитание — сложная черта характера, ведь это совокупность силы волы, стремления быть лучшей версией себя и желания развить и сделать свою душу богаче, а жизнь интереснее. Во все века этой проблеме уделялось особое внимание. В век компьютерных технологий, когда сложно разобраться с ценностями, проблема самовоспитания особенно актуальна. Человеку важно найти в жизни свое место, противостоять негативным влияниям, выявить собственные нравственные ценности. Работать над собой можно на протяжении всей своей жизни. Многие писатели задумывались над тем, должен ли себя воспитывать человек, как он должен это делать, что его побуждает к этому. Самовоспитание, как показывают примеры из биографий великих людей и судьбы героев литературных произведений, способно сыграть важнейшую роль в формировании личности, развить в душе человека лучшие качества, которые затем он пронесет через всю жизнь.

Произведения, представленные в презентации, написаны в разное время, но при этом не утрачивается актуальность проблем, рассматриваемых в них. Художественная литература является настоящей сокровищницей, которую можно использовать как средство мотивации самовоспитания и самообразования.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять