Welcome to Владивостокская централизованная библиотечная система   Click to listen highlighted text! Welcome to Владивостокская централизованная библиотечная система

Виртуальная экскурсия в библиотеку

 

В начале февраля учащиеся 7 «А» класса школы № 64 г. Владивостока познакомились с презентационными материалами и фотографиями библиотеки, расположенной в микрорайоне, где находится их школа. Уточнили знания о структуре и фондах библиотеки; получили сведения о том, что в библиотеке есть мини-музей писателя И.У. Басаргина, хранится часть его архива, о том чей барельеф и когда установлен на фасаде библиотеки. Узнали, что в истории библиотеки одними из важнейших дат являются получение значительной части архива писателя И.У. Басаргина и присвоение его имени библиотеке.

А далее, в ходе просмотра мультимедийной презентации, созданной с помощью программы PowerPoint, школьники познакомились с основными этапами жизненного и творческого пути самобытного приморского прозаика.

«Приморский самородок, наш писатель,

Рождённый Уссурийскою тайгой,

Характеров и судеб изыскатель,

Певец России и земли родной!» – так писала о своем земляке поэтесса из п. Кавалерово Людмила Ожиганова. Будущий писатель родился в маленьком (всего 10 дворов), затерянном в глухой тайге селении Лужки, в нескольких километрах к западу от перевала через Сихотэ-Алинь.

С ранних лет Иван Басаргин, как и его сверстники, тянулся в тайгу, начинавшуюся сразу за деревней. «Я рождён в этой дикости, в этой глухомани. Тайга всегда была для меня родным домом. Нас не пугали тайгой. Нас учили её любить и холить», – отмечал он. И.У. Басаргин прожил всего сорок семь лет, но его насыщенная неожиданными поворотами и событиями судьба, его жизненная позиция и невероятная трудоспособность, его самоотдача в работе над произведениями вызвали интерес школьников. Басаргин писал о тайге, ее освоении, заселении, проблемах использования ресурсов этого «зеленого моря», судьбах таежников. Помимо книг писателя, показанных на слайдах презентации, ребята могли познакомиться с изданиями, представленными на импровизированной выставке.

В завершение занятия были намечены пути творческого сотрудничества библиотеки с данным классом. Виртуальная экскурсия, конечно, не заменяет реальное посещение библиотеки, но уточняет и дополняет уже имеющиеся у школьников знания, способна вызвать интерес и привлечь реальных читателей.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Click to listen highlighted text!