Современная театральная коммуникация – это ещё и построение бренда театра, его продвижение и создание открытой культурной экосистемы вокруг него.
Эко системность театра выражается преимущественно в создании суббрендов (суббренд — это новое имя продукта или услуги, добавленное к родительскому бренду) и диверсификации образовательных продуктов, то есть увеличение степени разнообразия арт-продуктов. А это ещё и проводимые в фойе театра выставки, концерты, информационно-образовательные мероприятия.
Эти разнообразные мероприятия как правило направлены на расширение представлений и знаний о театре как виде искусства, пропаганду театрального искусства, формирование литературного вкуса, эмоциональной отзывчивости.
Стоит так же отметить, что театральный продукт определяется с помощью постоянных и динамических характеристик: к постоянным характеристикам относятся личность руководителя, художественное направление деятельности театра и визуальные элементы бренда; к динамическим – репертуар, дополнительные продукты, команда.
1 марта 2023 года исполнилось 100 лет со дня образования архивной службы Приморского края. И этому событию необходимо уделить отдельное внимание, поскольку именно эта структура формирует единую, взаимосвязанную систему информации, которой мы пользуемся в исторических анализах, научных работах и, конечно, исследовании прошлого и настоящего театров Дальнего Востока и театрального искусства в целом.
Кищик Елена
Фотографии сайта «Биеннале театрального искусства»