Здесь решаются важные задачи: развиваются внимание и усидчивость, умение творчески мыслить, находить оригинальные решения, формируются технические умения и навыки в работе с разнообразным материалом.
На прошлой неделе дети работали над поделкой с аппликацией и попутно знакомилась с колористикой. Что такое контраст и нюанс в цветовых сочетаниях, какие цвета называют «кондитерскими», а какие «природными», какая палитра будет характерна для разных времен года, почему дуэт черного и красного называют драматическим. Познакомились дети также с понятием фактуры, например, поверхность той же бумаги может быть гладкая, неоднородная по текстуре, шершавая, бархатистая.
13 ноября — трудилась над объемной конструкцией страуса из бумаги. Оказывается, для того, чтобы сделать такого страуса, нужны ножницы, иногда строительный нож. И никакого клея. Хотя поначалу казалось, что без клея такую конструкцию никак не собрать. Собрать, если внимательно следовать линиям сгиба и разреза.
В минувший вторник на творческой мастерской в библиотеке №8 детвора трудилась под поделкой-вертушкой. Веселые, шумные, краснощекие, с первым снегом на курточках, начали подтягиваться после обеда дети в уютный зал детского абонемента, потом вырезали и клеили, переговариваясь и подшучивая друг над другом. А потом и вовсе громко заспорили, что же это за зверь висит на лапах в поделке. Ленивец, лемур? Выяснилось, что все же лемур, но детвора опять нашла повод поспорить: как крутить поделку – дуть на нее или подталкивать пальцем.