О драгоценном водном ресурсе состоялись беседы для младших школьников в библиотеках

 

19 марта в библиотеке № 8 для школьников 2-го «А» класса СОШ №35 прошло занятие, приуроченное к Всемирному дню водных ресурсов, отмечается эта дата 22 марта. Второклассники в библиотеке сразу попали под «водный обстрел» вопросами о жизненно важной жидкости. Причем, например, был ряд вопросов о воде, отвечая на которые утвердительно, надо было подпрыгивать, а если ответ отрицательный – оставаться на месте. Или перечислить слова русского языка, связанные с водой, не обязательно однокоренные.

На каждое названное школьниками слово у рассказчика нашелся какой-то любопытный факт. Например, старорусское название мелкого дождика-мороси — чудесное слово «бусь». Или взять живую и мертвую воду из русских народных сказок. Оказывается, «живая» и «мертвая» вода существуют. Конечно, не со сказочными свойствами, но у этих жидкостей есть свой определенный химический состав: в «мертвой» воде Мертвого моря низкое содержание кислорода, в «живой» — содержится серебро.

Подводя итоги, можно сказать, что второклассники в библиотеке на час оказались в водовороте информации о теме увлекательной и в то же время чрезвычайно серьезной: пресная вода – ресурс драгоценный, и, к сожалению, не бесконечный.      

20 марта в библиотеке № 22 для младших школьников школы № 28 организовано                                         экологическое путешествие «Вы слыхали о воде? Говорят, она везде…». Дети узнали о свойствах воды, о том, где и в каких состояниях она находится в природе, ее превращениях, роли, которую играет вода в жизни растений, животных и людей, о том, как и почему нужно беречь воду.

Вниманию детей представили стихи, загадки о воде и игры. Участники мероприятия с интересом отвечали на все вопросы и рассматривали прекрасные книжные издания

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять