«Символ единства — флаг России»: познавательные мероприятия проведены в библиотеках для юных владивостокцев

22 августа отмечается день Государственного флага Российской Федерации. Это один из официально установленных праздников России. Юные владивостокцы с интересом участвуют в познавательных мероприятиях, приуроченных этому дню.

22 августа детская библиотека № 5 (ул. Леонова, 21) для детей группы летнего продлённого дня «Джем» организовала познавательную беседу «Символ единства-флаг России», с элементами творчества. Ребята посмотрели познавательный видеоролик об истории российского флага, вспомнили, по каким неофициальным символам Россию знают во всём мире (матрёшка, балалайка, медведь, берёзка, самовар, валенки), а в заключение сделали российский триколор своими руками.

21 августа познавательный час «Гордо реет триколор» организовали сотрудники библиотеки им. Н.Н. Муравьева-Амурского (ул. Калинина, 21). Воспитанники МБДОУ № 55, а также, юные читатели – жители микрорайона познакомились с новым для них праздником, узнали интересные факты о российском флаге, увидели фотографии, связанные с необычными местами, где можно увидеть триколор – в космосе, на дне океана, на Эльбрусе и тд. Ребята узнали, например, о «живом» триколоре, который составили жители Владивостока на Золотом мосту в июле 2013 года или автомобильном флаге, составленном из автомобилей соответствующих цветов. Юные читатели прослушали стихи и рассказы о флаге, о Родине, с удовольствием сделали тематическую открытку.

Сотрудник библиотеки № 2 (ул. Чичерина, 10, пос. Трудовое) побывала в гостях у воспитанников двух старших групп МАДОУ № 32 и провела для них беседу «Три цвета России». Ребятам рассказали интересную сказку о том, как природа выбирала цвет для флага. В ходе беседы дошкольники поделились своими мыслями какой бы флаг они придумали и выбрали цвета на нем. Оказалось, ребята много знают о нашей стране. Они смогли ответить на такие вопросы: где можно увидеть флаг России, как называют жителей страны, какие народы проживают в ней, и что такое Родина. Для детей была подготовлена тематическая выставка с книгами.

22 августа детская библиотеке № 7 (ул. Калинина, 281) провела для воспитанников детского сада № 39 литературно-патриотический час. Послушали стихи о флаге, выучили наизусть стихи Владимира Степанова «Флаг России». Дети в простой и запоминающейся форме стихов вспомнили, что означают цвета российского триколора и через игры начали понимать, что флаг – это не просто красивое полотно, а особый знак, который представляет нашу страну, ее историю и людей. Ребята с интересом рассматривали книги о России, а особенно увлеченно изучали книгу с секретами и открывали тайны России.

Детская библиотека № 8 (ул. Приморская, 5) пригласила юных читателей на конкурс рисунков на асфальте «Флаг России». Вниманию детей была представлена книжная выставка «России славный триколор». С большим желанием дети рисовали на асфальте триколоры, раскрашенные в цвета государственного флага. Дружная атмосфера и солнечный день способствовали активному творчеству ребят и созданию ярких рисунков и композиций.

В библиотеке № 10 прошёл мастер-класс «Наш флаг». На мастер-классе юных читателей познакомили с историей возникновения праздника, рассказали о символических значениях цветов флага России и порекомендовали для чтения книгу Голованова М.П. «Герб, флаг, гимн России» из фонда библиотеки. В заключении встречи под руководством библиотекаря ребята смастерили открытки с триколором, отражающие дух патриотизма, которые они с удовольствием захотели подарить своим родным и близким.

Библиотека № 14 (ул. Полярная, 5) организовала в ДОУ №165 тематическую встречу. Библиотекарь рассказала детям об истории создания российского флага, о значении его цветов. В заключение встречи дети сделали аппликацию «Флаг России».

Библиотека № 17 (ул. Иртышская, 42) провела в детском саду № 187 патриотический час «Флаг России». В игровой форме дети вспомнили государственные символы России, узнали историю российского флага – от древнерусских стягов до триколора и вспомнили значение его цветов о том, что каждый цвет флага имеет свой особый смысл. Чтобы закрепить полученные знания, с ребятами провели веселые и познавательные игры, посвященные государственной символике.