«Всегда ли реклама правдива, и можно ли безоговорочно верить всему, что нам говорят?» – выясняли четвероклассники

 

23 октября для ребят из 4 «В» класса школы №54 сотрудниками библиотеки №15 была организована беседа-игра «Реклама. Читаю, знаю, развиваю».

«Реклама — двигатель торговли», — крылатая фраза, которую И. Ильф и Е. Петров вложили в уста незабвенного героя «Двенадцати стульев» Остапа Бендера. И в начале мероприятия детям рассказали, что означает слово «реклама», какая она бывает по сути, и как не столкнуться с обманом и мошенничеством. Именно упражнение «Охмурение» доказало школьникам, что не всякая реклама правдива. Ребятам была представлена красивая шкатулка, в которой, по словам библиотекаря, выступающего в роли рекламщика, лежал некий древний артефакт, делающий людей успешными, сильными и умными. Практически все ребята захотели его иметь, но, когда шкатулочку открыли, там оказались просто бумажки с цифрами и буквами. Дети квалифицировали это как обман.

В следующем блоке мероприятия ребята рекламировали русскую народную сказку «Репка». Перед ними стояла задача составить и инсценировать ее на современный лад. Главными героями сказки по версии рекламы стали – чокнутый профессор, вырастивший огромного неведомого монстра, гигантскую репу, и семья, которая поднялась на борьбу с ним — это ветеран межгалактической войны, подполковник в отставке (дед), бывшая чемпионка мира по карате (бабка), рэперша (внучка), её собака Жучка и кошка Маркизетта, а также свирепая серая мышь. После такой рекламы всему классу захотелось перечитать сказку.

Помимо «Репки», дети составляли рекламу и антирекламу Колобка. Часть из ребят рекламировала вкусного Колобка, которого захотели съесть все, а остальные наоборот придумывали текст для того, чтобы его не съели.

В конце беседы ребята подвели итоги и поделились своими впечатлениями от мероприятия.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять