Международный день Матери-земли отметили в библиотеке им. Н.Н. Муравьева-Амурского. Учащиеся начальной школы из МБОУ СОШ № 62 стали участниками экологического мероприятия «Улыбка природы» 23 апреля. Юные читатели просмотрели электронную презентацию с комментариями об истории и традициях праздника, прослушали звучание Колокола мира, одного из символов Дня Земли, познакомились с проблемами загрязнения воды, уничтожения лесов, мусорных свалок, исчезновения животных и растений.
Ребят глубоко поразили истории с пострадавшими от разливов нефти, от браконьерских сетей птицами и морскими животными. Однако всех порадовали фотографии, на которых были запечатлены отмытые от нефти и одетые в вязаные свитера карликовые пингвины. Презентация «Чудеса природы» познакомила юных читателей с уникальными памятниками природы – разноцветными озерами, красочными горами, северным сиянием, зрелищным извержением вулкана, необычными растениями и животными, позволила им восхититься разнообразием и красотой нашей планеты. Экологическая викторина помогла ребятам закрепить полученные знания об окружающем мире.
На прошлой неделе в библиотеке № 22 организован час экологической информации с элементами игры: «Удивись! Узнай! Сохрани!», посвященный Всемирному дню Земли. Детям из детского сада № 52 рассказали о нашей уникальной планете — древней колыбели жизни, бесконечной и непредсказуемой. На протяжении всей истории человечества люди жили в тесном контакте и общении с природой. Ребятам рассказали о бережном отношении к природе. За здоровье Земли в ответе каждый из нас. Надо любить свой город и край и сохранять его в чистоте. В заключении прочитали стихи об охране окружающей среды. Отгадали загадки.
Ребята нарисовали Землю и ее обитателей. С интересом и восхищением рассматривали прекрасные книги о животных и природе.
Библиотека №2 организовала 23 апреля экологический час «Знакомство с животными красной книги» для учащихся 5 «В» класса СОШ №79.
В ходе мероприятия ребята цитировали стихи о природе, пословицы о лесе. Учащиеся активно разгадывали загадки о деревьях, птицах, полевых цветах, животных. Послушали советы, как вести себя на природе. Действия наши могут быть созидательными, а могут стать и разрушительными, можно учиться строить, а можно научиться ломать. Надо стараться сохранять мир и жизнь вокруг нас. Дети сделали вывод, что они тоже могут сделать небольшой вклад в охрану природы, выполняя самые простые правила.
Для ребят была организована книжная выставка, школьники с большим интересом изучали разноцветные страницы книг о животных.