В рамках проекта «Тебя здесь ждут» сотрудники Детской библиотеки № 8 побывали в гостях у воспитанников КГОБУ «Владивостокская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа». Для ребят с учетом возрастных и психологических особенностей был подготовлен виртуальный экскурс «Все профессии важны». Ребята узнали, какие бывают профессии, что необходимо стараться, не лениться, чтобы стать мастером своего дела.
Свои знания закрепили участием в играх и конкурсах. Поиграли в игру «Узнай профессию», приняли участие в «Аукционе профессий», а также разгадали тайну «Чудесного сундучка».
Ребята сделали вывод, что «плохих» и «хороших» профессий не бывает, что нужно уважительно относиться к любому труду, что все профессии нужны, все профессии важны! Встреча сопровождалась мультимедийной презентацией с просмотром мультфильма «Путешествие Совёнка по профессиям».
На мастер-классе, который очень нравится учащимся, сделали замечательные поделки. А от посылки со сладостями, от почтальона Печкина ребята были в восторге.
Мероприятие было наполнено положительными эмоциями: радостью, душевным теплом и желанием встречаться.
20 мая в рамках проекта ВЦБС «Тебя здесь ждут» прошло занятие «По солнечной дороге с Иваном Басаргиным» с учащимися КГОБУ «Владивостокская КШИ № 2».
Перед началом занятия ребята с удовольствием прослушали знакомую песню «Маленькая страна» в исполнении детского хора, даже подпевали исполнителям. Открылось занятие прослушиванием записи голосов птиц, звуков природы, что помогло создать эмоциональный настрой для восприятия художественного текста рассказа И.У. Басаргина «Солнечная дорога», который был написан в 1965 году, т.е. 60 лет назад на основе впечатлений от поездок с женой и тремя дочками на озёра Утиное, Зеркальное и реку Тадушу (Зеркальную) Кавалеровского района.
Красочные слайды презентации познакомили ребят пятнистым олешонком и его мамой, огромным орланом-белохвостом, крабом и рыбками, которых встретили девочки у озера и в чистой воде таёжной реки. А в завершение занятия решили пройти по солнечной дорожке, которую заходящее солнце проложило по глади мелководного озерка, вместе с героями рассказа. Для этого старательно нарисовали солнечную дорожку на листе картона, а затем, используя картонные фигурки пальчикового театра прошли по солнечной дорожке.
Основной задачей занятия было привлечение слухового и зрительного внимания к действиям героев рассказа, и использование ярких и необычных пальчиковых персонажей, которые заинтересовали ребят, позволило обогатить их словарь, стимулировать речевое развитие, развитие координации пальцев рук и мышления.