«Мои финансы»: финансовая эстафета проведена для юных читателей библиотек

 

Библиотеки Владивостока принимают участие во втором этапе Всероссийской просветительской финансовой эстафеты «Мои финансы».

В библиотеке им. И.У. Басаргина в течении июля читатели библиотеки были участниками Всероссийской просветительской Эстафеты по финансовой грамотности «Мои финансы». Особый интерес проявляли дети, посещая часы интеллектуального досуга, с удовольствием отгадывали ребусы, финансовые термины и решали задачки. Загадки старался отгадать каждый участник эстафеты, и обязательно делал яркую раскраску.

Подростков заинтересовала информация «Первые деньги – как заработать и управлять». Особый успех имел Гайд по стипендиям, где собрана актуальная информация по дополнительным стипендиям для студентов: Государственная академическая стипендия, именные стипендии, социальные, региональная или муниципальная, стипендия Президента и правительства России. Старшеклассников и студентов интересовало на какие стипендии может претендовать он. Для взрослой аудитории тоже были интересные головоломки с решением задач «Наводим порядок в финансах».

30 июля воспитанники Творческой мастерской «Дети Пикассо» приняли активное участие в детской библиотеке № 7. Первый этап они прошли, узнали, какие товары играли роль денег в давние времена, когда и где впервые стали использовать бумажные деньги, даже узнали, как растут деньги. А потом поговорили о семейном бюджете. Тематикой 2 этапа была тема: «Первые деньги – как управлять». Дети приняли самое активное участие в беседе по темам: почему нужно тратить деньги бережно, какие бывают потребности, семейный бюджет и личный бюджет, тратим разумно, экономим.

Как выяснилось в ходе разговора. многие имеют карманные деньги – наличные в виде бумажных денег, у некоторых есть карты банков, которые они называли.

Рассказывали, как можно заработать школьникам и как можно сэкономить. Дети назвали много разных способов заработать и сэкономить. Например, мытье машин, почта, торговля комнатными растениями, временное трудоустройство в летний период, а сэкономить можно на экономии электроэнергии, бережном использовании личного имущества, закаливании организма в результате занятий спортом, приводили свои доводы и примеры.

Они с удовольствием играли в сюжетно-ролевые игры по темам: «Нужные покупки», «Супермаркет», «Деньги получили – ерунды закупили», рассуждали, что лучше – бумажная купюра или банковская карта, что происходит с бумажной купюрой и монеткой в воде, собирали в уме пословицы и поговорки о деньгах.

Увлеченно отгадывали уникальные ребусы – котов финансовой грамотности. А в заключение разбирали непростые ситуации по культуре обращения с деньгами, потому что дети уже сейчас серьезно задумались, откуда берутся деньги и как разумно ими распоряжаться.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять