«Алло! У тебя есть праздник»: громкие чтения лучших книг детских писателей

ХХI век – век телефонной связи. С помощью телефона решается множество дел: ведутся переговоры, заключаются сделки, люди общаются между собой… А, начинается общение с поднятой телефонной трубки и слова «Алло!». Ребята, посещающие ДОУ №182, в библиотеке №16 узнали, что у телефонного приветствия «Алло!» есть свой день рождения – 15 августа. В этот день отмечается Международный день телефонного приветствия «Алло!». Данному приветствию уже около 140 лет. Впервые его предложил использовать Томас Эдисон 15 августа 1877 года. По его мнению, приветствие «Hello» является лучшим из всех вариантов телефонного обращения, в чем он и пытался убедить президента телеграфной компании.

Телефонным разговорам посвящено множество стихов: К.И. Чуковского «Телефон», С.В. Михалкова, А.А. Усачева, о комических ситуация, которые происходят, если забыт номер телефона: Л. Каминский «Объявление», об общении по телефону С. В. Михалков «Поломанное крыло», А. Л. Барто «Почему занят телефон?» и рассказов: В.В. Голявкин «Разговор по телефону», М.Твен «Телефонный разговор», С. Георгиева «Телефонный звонок».

О том, что телефон нужная и необходимая вещь, согласились все ребята, они ответили на вопрос по какому номеру телефона нужно звонить если возник пожар, если требуется медицинская помощь, и, если требуется помощь полиции. 

Обыграли различные ситуации общения по телефону: если звонит незнакомый человек и просит позвать к телефону родителей, если звонит знакомый человек, а родителей нет дома, как позвонить на работу к родителям и позвать их к телефону, как вызвать «Скорую помощь». Сотрудники библиотеки обратили внимание ребят на соблюдение телефонной безопасности при разговоре по телефону, о телефонных мошенниках.

Прочитали отрывок из рассказа Н.Н. Носова «Телефон» и ребята ответили на вопросы: почему мальчики звонят друг другу, ведь они не знают, о чем разговаривать? Появятся ли у друзей темы для разговоров? О чем разговариваете вы, когда звоните по телефону?

Выучили телефонные приветствия на разных языках: на испанском – «дигаме», на мексиканском «буэно», на итальянском – «пронто», на китайском – «вэй», на японском – «моси-моси».

Заканчивая встречу, сделали вывод: наш век – век телефонного общения, поэтому нужно уметь правильно общаться по телефону, ведь телефон – помощник в критических ситуациях, средство общения близких людей, и деловых партнеров, поэтому и существует «телефонный этикет», который регламентирует различные ситуации и его нужно соблюдать.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять